DOOM Eternal: еще лучше - обзор игры

DOOM Eternal: еще лучше - обзор игры

22.03.20, 22:25
Просмотров: 75
Doom Eternal - это не игра для детей. PEGI 18 является наиболее разумным в этом случае. Кровь, внутренности, отдельные конечности, головы - все это происходит здесь, и хотя первоначально смотреть, как Убийца Судьбы вонзает голову в тело маленького демона, вызывает тихое хихиканье, со временем финишеры становятся более жестокими, даже в той степени, в которой игрок хочет развернуться. 



В конце концов , это DOOM , так что это должно быть и очень хорошо. Это гротескное выплескивание на экраны очень часто идеально вписывается в звук хэви-метала, который сопровождает нас практически на каждом шагу. Перемещая нашего героя по Земле, раздираемой демоническими силами, мы чувствуем себя как в газе (или после большой дозы Red Bull), и мы испытаем все и всех, кто встанет у нас на пути. Чем кровавее, тем лучше.


Механика «управления» ресурсами уже известна из предыдущей игры. Здесь это было усовершенствовано. Наш храбрый убийца Судьбы описывает такие параметры, как здоровье, броня и боеприпасы. Это все в сотнях или, может быть, даже в тысячах столкновений с демонами на исходе. Решением является рациональная система управления объектами.



Проще говоря, речь идет об убийстве противников. Определенный предмет выпадает из каждого демона. Нам не хватает доспехов? Все, что вам нужно сделать, это поджечь противника и подождать, пока он не выплюнет, как леденец, осколки щита. Боеприпасы отсутствуют? При создании финишера все, что вам нужно сделать, это ударить противника, который переливается оранжевыми цветами. Мы добиваем его, и он дает нам боеприпасы. Вы можете пополнить свой бар здоровья таким же образом. На этот раз, однако, мы должны нанести смертельный удар, когда беззащитный враг сверкает синим цветом. Кроме того, на карте также есть аптечки, боеприпасы, и кое-где вы найдете элементы, укрепляющие нашу броню.



Это своего рода петля, в которой игрок чувствует зависимость от оппонентов. Цикл настолько же опасен, насколько и полезен, особенно во время сражений с боссами, где, помимо самих супердемонов, вокруг поля битвы висят меньшие и большие противники, которые также могут убить нас. 

Система прогрессии

В Doom Eternal у нас также есть более обширная система разработки персонажей и оружия, которую мы используем. Последних не много, около десяти, но их достаточно. Я использовал только несколько, которые мне особенно понравились, и я использовал другие при необходимости, обычно, когда патроны заканчивались теми, которые я предпочел.




Мы развиваем нашего героя не зарабатывая очки опыта. Это не игра, где после выхода на новый уровень мы выделяемся, чтобы распределить очки. Здесь вы должны приложить усилия и найти правильные кристаллы на картах, которые мы тратим на улучшения персонажа. Прогресс происходит таким образом, что мы можем улучшить три параметра: здоровье, броню и боеприпасы.



Самое интересное, что достижение кристалла часто означает объединение. Создатели решили спрятать их (в большинстве случаев) за секретными ходами. Чтобы добраться до них, вы должны что-то переместить, уничтожить или прыгнуть куда-нибудь. Иногда случается, что мы умираем на пути к желаемой тайне, которой не обязательно должен быть кристалл, потому что это может быть, например, игрушка или фрагмент кода, углубляющий знания игры. Но кто не рискует, им не весело, верно?

Масса, масса веселья

Разрывать пули в различных демонов, ломать конечности и разрезать их пополам - это большое удовольствие, которое не становится скучным даже после нескольких часов в сюжетной кампании, но у Doom Eternal есть неприятные моменты. Здесь, прежде всего, нужно заменить аркадные элементы. Мне стыдно признаться, что мой герой не раз попадал в последовательности прыжков, чем в битвах с боссами. Я не думаю, что я так слаб в этих элементах. Скорее проблема, которую я вижу в не совсем точном дизайне такого рода игрового процесса.



Doom Eternal - это то, что фанат предыдущей игры ожидал от продолжения. Здесь у нас есть отличная графика и плавное качество игры, выпущенные на PlayStation 4. . Разработчикам не пришлось переделывать формулу, потому что Doom была уже идеальная игра, нужно было только немного ее изменить, что тоже произошло. Игровая кампания займет у вас около десятка часов, а возможность снова играть в уровни, но с уже набранными кодами, позволит вам получить еще больше удовольствия. Уровень сложности вполне доступен, это не значит, что вы не умрете во время игры.




ИГРА - 10 ИЗ 10
ГРАФИКА - 8 ИЗ 10
МУЗЫКА - 8 ИЗ 10

Итоговая оценка 9 ИЗ 10

Понравилось:
0
Автор: Menblogger
Комментариев: 0
Вспомнить все: короткий рекап двух сезонов
22.03.20, 19:46
10 западных фильмов, подогнанных под
02.03.20, 02:58
GreedFall - обзор игры
08.03.20, 23:54

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О нас



Привет читатели нашего блога, тут мы публиковать только интересные статьи,на темы кино с играми, и можете быть уверенны, что это тот самый мужской уголок, где вам обязательно будет интересно провести свое время, читая интересные статьи.
подписаться на новости

Популярные посты
Лучшие посты
up